Глава 3 Контекстуальная перспектива.
Чтобы поднять духовно мертвую, вырождающуюся нацию мусульман Объединенного Индостана из бездны упадка, позора и рабства, ни от кого не укрылась великая непрекращающаяся борьба прославленного сэра Сайеда Ахмед Хана в области образования, политики и веры. Этот самый выдающийся реформатор индийской мусульманской цивилизации не только основал историческое учебное заведение, чтобы вдохнуть в него новый дух обучения и прогресса, но и заложил основы очень смелого движения "Назад к Корану". Ему предстояло активизировать давно затихший эволюционный процесс народа, ставшего жертвой крайне отсталой социально-экономической среды и изживших себя религиозных догм, сфабрикованных на основе устных традиций. Следуя по полуторавековому пути этого просветительского движения и его обширной истории исследований, публикаций и распространения, именно город Лахор в Пакистане после раздела Индии в 1947 году играет ключевую роль в продолжающейся борьбе за верховенство Корана на протяжении последних 63 лет. Все выдающиеся общины, связанные с Кораном, такие как "Джамаат-и-Ахле-и-Куран" маулана Абдаллаха Чакрраалви, "Тулу-и-Ислам" Аллама Гулама Ахмеда Первиза, наследники коранической философии Аллама Инаятуллы Хана аль-Машрики, а именно, "Хааксар Техрик", "Аль-Маврид" Джаведа аль-Гаамди, "Танзим-и-Ислами" доктора Исрара Ахмеда и большинство других наименее известных или неизвестных групп или кружков, все они имеют свои штаб-квартиры в городе Лахор, откуда непрерывно выпускаются и распространяются печатные материалы, основанные на исследованиях Корана, а также проводятся регулярные лекции и некоторые организационные мероприятия в соответствии с имеющимися ресурсами.
СИЛСИЛА-И-ДА'ВАТ-И-КУРАНИ
Среди вышеперечисленных групп Лахора есть одна крошечная организация под названием "Силсила-и-Да'ват-и-Курани", которая, очевидно, работает над проектами, ориентированными на исследования, под умелым руководством преподавателя и переводчика, доктора Камара Замана. (В последние годы эта группа приобрела статус авторитетной школы мысли благодаря различным работам доктора Замана по важнейшим темам Корана, основанным на его чисто грамматических переводах. Эта группа под названием "аастана" также запустила свой собственный веб-сайт, в частности, блог для академического и интеллектуального обмена мнениями, в котором активно участвуют некоторые люди с кораническим образованием из страны и из-за рубежа. Однако в свете некоторых радикальных изменений, произошедших в последнее время в их политике, цели и задачи этого форума оказались вовлеченными в лабиринт противоречий. Благодаря своей свежей философии, основанной на материализме, этот форум недавно был разоблачен как сверхактивный инструмент в порочной кампании материалистической интерполяции Корана. В контексте нынешней АГЕНДЫ антикоранических замыслов "Иллюминатов" все расследования, похоже, выделяют именно эту группу. Ввиду антикоранической пропаганды, развязанной этим форумом, есть опасения, что в отсутствие единой, организованной инициативы по ее опровержению, этот этап планов их иностранных хозяев может также достичь своей цели - народного признания среди коранического сообщества мусульман. Быстро распространяющаяся вестернизация в значительной части нашего общества уже создала благоприятную почву для его популярности. Более того, не может быть и речи о том, чтобы наше правительство проявило интерес к предотвращению этого губительного предприятия. Всем нам хорошо известно, что предпочтения мусульманской властной элиты часто радикально отличаются от общих чаяний людей. Этот класс скорее действует как вассальные правители при своих иностранных хозяевах ради увековечивания своего антинародного правления, и будет более чем готов действовать в интересах своих хозяев, если и когда ему прикажут это сделать.
Этот интересный эпизод начался в ходе открытых дискуссий на форуме, где после примерно полутора лет обмена мнениями, неизвестные и тщательно скрываемые до сих пор вера и убеждения уважаемого доктора Сахиба (в дальнейшем именуемого "ученый переводчик") вдруг начали проясняться. Для некоторых из его ортодоксальных товарищей по Корану это было равносильно шокирующим откровениям, которые привели к радикальному изменению его известной и признанной линии мышления. Эти убеждения были вполне ощутимо основаны на материализме, и для этого скромного автора и некоторых других сподвижников они стали сильным потрясением. Автор, который присоединился к этой школе мысли как коллега и ученик и ценил ее учение как продвинутый шаг в исследовании и распространении Корана, начатом уважаемым Алламой Первайзом и современными учеными Корана в Пакистане, к сожалению, был вынужден занять враждебную позицию, объявив о своих разногласиях, что в конечном итоге привело к тому, что он отмежевался от форума. Это может быть истолковано как крайний шаг, но человек не может противостоять велениям своего человеческого сознания, которое не рекомендует поддерживать отношения с форумом, где его фундаментальные коранические композиты веры могут встретить антагонизм, или где он может постоянно сталкиваться с официальной оппозицией, несмотря на серьезную и искреннюю степень близкого участия. В стихе 5:2 Всевышний предписывает:
"ВА ТАҺУАНУ "АЛАЛ-БИРРИ ВА АТ-ТАКВАА, ВА ЛАА ТАҺУАНУ "АЛАЛ-ИТМИ ВАЛЬ-'УДВАН".
(Перевод: И сотрудничайте все вы в праведности и благочестии, и не сотрудничайте в грехе и проступке".)
Поскольку труды переводчика, появлявшиеся до недавнего времени, ограничивались объяснением нескольких конкретных тем, его основные убеждения и скрытые замыслы не были доведены до широкой общественности. Эти конкретные темы включали в себя Салаат, Закаат, Сум, Хадж, Халаал-о-Хараам, Малааика и т.д., и читателям известно, что эти коранические темы были объяснены лингвистически, с рациональным подходом и особым акцентом на правила арабской грамматики. Указывая на недостатки традиционных переводов, были предприняты усилия, чтобы представить грамматически более обоснованную версию. Хотя элемент оппозиции в значительной степени существует, но можно заметить, что значительное число людей с живым кораническим мышлением в той или иной степени согласны с точкой зрения ученого переводчика. Этот автор тоже присоединился к этому форуму через эти труды и остался верным соратником ученого переводчика в этом научном поиске. За последние четыре года он написал дополняющие и поясняющие статьи; взял на себя ответственность за давно назревший проект переводов на английский язык и выполнил это важное задание, переведя на английский три из своих самых объемных книг; основал два преподавательских кружка группы в Равалпинди и один в Карачи; и около полутора лет нес ответственность за ответы на запросы в Блоге на глобальном уровне, а также за поддержание академического уровня, приличия и гражданских норм открытых дискуссий. Этот скромный писатель прилагал огромные усилия и почти полный рабочий день, остатки которых до недавнего времени можно было легко наблюдать на этом сайте.
Между тем, благодаря открытым дебатам на Блоге, в этой среде в первой половине текущего года постепенно начали всплывать доселе неизвестные чисто материалистические убеждения ученого переводчика. После этого вся тайна вскоре была раскрыта. Еще некоторое время прошло в обмене различными мнениями, аргументами и контраргументами, в конце концов, дойдя до вынужденного расставания, хотя и с тяжелым сердцем. Главным фактором, так быстро раскрывшим истинное положение вещей, стала безоговорочная и агрессивная поддержка переводчика на страницах форума двумя/тремя скандинавскими пакистанцами, которые в силу своего европейского воспитания, как правило, выступали за светскую жизнь, свободный секс и атеизм. Их существенное одобрение его взглядов должно было во многом подтолкнуть ученого переводчика к открытости и побудить его начать раскрывать свою настоящую идеологию в замаскированной и осторожной форме.
До этого момента все шло гладко, потому что свобода выражения мнений считается основным правом, а также добродетелью. Открытое сердце и плюрализм - это, по сути, великое достояние, которое этот скромный автор унаследовал от Корана. Тем не менее, во время академического общения, оно считается справедливым и прочным, только если обе стороны разделяют одни и те же чувства на равных основаниях. Но, напротив, аморальное явление, имевшее место на этом форуме и последовавшее затем, заключалось в подавлении противоположных точек зрения и удалении критических записей из протокола. Это была достойная осуждения стратегия принуждения, осуществляемая в крайне беспринципном стиле, которая, как известно, продолжается и по сей день. Таким образом, когда возвышенные ценности Корана были принесены в жертву, на этом форуме злоумышленниками была развязана буря зла, сметающая все правила приличия и этикета. Этой особой группе немногих покровительствовали и позволяли открыто противостоять людям и использовать оскорбительную лексику вплоть до оскорбительных уличных выражений. (многие длинные темы пришлось полностью удалить). Будучи в количестве всего 2 или 3 человек, эта группа прибегала к подделке нескольких личностей, таким образом, демонстрируя фальшивое число сторонников. Давние коллеги, которые не соглашались с новой материалистической и секуляристской повесткой дня этой группы, были вытеснены с форума с помощью слепого авторитета.
В качестве доказательства ниже приводится пример открытой недобросовестности одного из близких помощников переводчика:
"Дорогие...! Помните, что единственный источник - это Коран. Лучше читать книги и статьи доктора Камара Замана, так как некоторые из них доступны и в Essence, ИЛИ рекомендуется читать комментарии старших членов. Я думаю, что сестра... тоже очень образованный человек. Кажется, что вы все вместе пропустили их замечания, если вы действительно серьезно хотите узнать истинное послание Корана (будучи искателем истины), тогда вы должны прочитать основные термины (представленные в блоге Aastana) Корана, которые необходимы для понимания послания ААСТАНА.
ИЛИ ЛУЧШЕ БРОСИТЬ И СЭКОНОМИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ДРУГИХ". 23.7.2011.
В дополнение к этому открытому хамству и предрассудкам, ученый переводчик также проявил некоторое лицемерие, назвав это изгнание "правом на свободу" ("свобода есть свобода" - его слова в записи), когда его попросили объяснить уход давних коллег. В пользу его собственной материалистической программы и ее сторонников была организована кампания коллективного и организованного взаимного восхваления, а в пользу критиков - кампания ненависти, клеветы и оскорблений. Этот скромник сохранил несколько экземпляров как доказательство того, как далеко может зайти самопровозглашенный коранист, переступив границы приличия, этики и морали. Участники форума хорошо осведомлены об обстоятельствах дела. Интеллигенция среди них давно распрощалась с форумом из-за нецензурной брани и недобросовестных действий. Два или три лакея ученого переводчика все еще заняты разворачиванием бесконечной цепи односторонних материалистических интерпретаций, которые представляют картину "общества взаимного восхваления", занятого глупым оцениванием друг друга, пользуясь благословениями ученого переводчика. Создана атмосфера жестоко предвзятой, вестернизированной группы, лишенной ценностей и принципов, где любое противоположное мнение подавляется путем коллективного осуждения - или прямо удаляется со страниц форума.
Я искренне сожалею об эпизоде личного поведения, который пришлось привнести как существенную часть этой работы в контексте некоторых эпизодов, необходимых для освещения истинного положения дел. Некоторая справочная информация всегда необходима, чтобы вооружить читателей средствами для быстрой оценки предмета. Но я заверяю читателей в своем неизменном желании ограничиться фактами, ориентированными на исследование. Тем не менее, нельзя исключать фактор принуждения, "теорию необходимости", которая так красноречиво выражена поэтом: "Her chund keh ho mushaahidah-e-haq ki guftgu Banti nahi hay baadah-o-saaghar kehay baghair". (на урду)
Так или иначе, давайте продолжим изучение истории вопроса.
Дорогие читатели, как уже говорилось ранее, в 656 году нашей эры, сразу после мученической смерти халифа Усмана, "Аль-Хукм", то есть Божественное правление, было подвержено волнениям и беспорядкам. С убийством халифа Али в 661 году оно было полностью свернуто. Местный еврейский элемент был полностью вовлечен в соучастие в убийстве халифов Усмана и Али. Здесь следует пояснить, что после поражения в битвах при Ахзаабе, Хайбере и т.д., значительное количество евреев осело на Аравийском полуострове (1-600 000 человек переселились из Ирака в 578 году нашей эры во время правления Ормузда IV - см. "UMMAT KA BOHRAAN" Асраар Алам, Дар-аль-Ильм, Нью-Дели, 2-е изд. Фев.2006. 2- Еврейское государство Южной Аравии в VI веке, основанное на южных арабах, ставших евреями - Maxime Rodinson, ISRAEL: A COLONIAL SETTLER STATE?, New York, 1973, pp.79,80.), хотя и оказались недостойными вооруженного противостояния, изменили свою тактику и организовались в подполье. Значительное число высокообразованных евреев обманным путем приняли ислам и, переодевшись в мусульманских ученых, начали свой многосторонний и многоплановый заговор по фальсификации божественной философии Корана. Изменив тактику, в течение нескольких лет им удалось достичь высших кругов правящего класса. В этой связи в нашу историю вошли имена двух выдающихся еврейских ученых, которые присутствовали в высшем совещательном органе (сенате) халифа Умара. Это были Кааб Ахбаар и Сабаа бин Шамун. В этом заговоре их поддерживало христианское правительство Рима, представленное их очень влиятельным эмиссаром Джафинат-аль-Халилем. Этот человек проживал в Мадине и занимал высшие посты в христианском арабском правительстве Хиры, на севере Аравии, которая была государством-сателлитом Византийской империи. Позднее в этом нечестивом союзе принял участие и побежденный элемент Маджус Персии. Одним словом, поскольку амир Муавия бин Аби Сафьян отказался признать легитимность правительства халифа Али и провозгласил свою автономию, это неизбежно привело к разрушению "Аль-ХУКМ" и распаду единства уммата. В то же время это дало полную возможность криптоеврейским ученым осуществить свои злые планы. Как только силовое господство Бани Омейядов разрушило истинный дух Божественного правления, первая цель еврейского заговора была достигнута. Затем они принялись энергично добиваться остальных целей. Вероятно, к 130-140 гг. хиджры еврейские толкования Корана (Тафасир) и Сират-и-Русул под названием Магаази были составлены и начали распространяться по всему мусульманскому миру. Основоположниками этого начального этапа написания трудов были такие известные исторические имена, как Ибн-и Шахаб Зохри (ум. 124 г. хиджры), Мухаммад ибн-и Исхак Ясаар (ум. 151 г. хиджры), первоначальный автор "Сират-ибн-и Хишаам", Мухаммад бин Ас-Саиб Калаби (ум. 146 г. хиджры), автор "Тафсир-ибн-и Аббас", и другие. Еще через сто лет, т.е. к 850 году н.э., криптоеврейские ученые воспитали целое поколение таких ученых и суфиев из числа мусульманской интеллигенции, которые никогда и ни за что не должны были отступать от сфабрикованной ими "Религии Ислама". Поэтому к 900 году н.э. им больше не было нужды оставаться, и большинство из них спустили паруса и уплыли. Но с тех пор в мусульманском уммате без перерыва преобладают одни и те же тафасиры, которые являются результатом тяжелой работы, проделанной злонамеренными еврейскими толкователями. Этот факт убедительно доказывается обильным вкраплением в коранические толкования материала из ветхозаветных повествований (таураат). Хадисы, часто описывающие фактор Шаан-и-Нузул коранических стихов, полны историй из еврейской традиции. Теория ИМАМАТА, на которой были заложены основы шиизма, также была введена известным еврейским ученым Сабаа бин Шамуном (и его сыном Абдаллахом ибн-и Сабаа), благодаря которому многие наши выдающиеся исследователи вероучения назвали шиитов "сабааитами".
Наконец, в последние полтора века, в результате пробуждения, вызванного свободными движениями, некоторые мусульманские ученые вновь сосредоточились на составлении свежих переводов Корана и реалистичной экзегезы. Постепенно истинное лицо Божественной философии начало проявляться из тьмы забвения. Поскольку этот новый поворот событий идет вразрез с долгосрочными планами старых еврейских лазутчиков и их преемников - "мусульманского духовенства" и "суфиев", эти слои мусульманского общества и их учреждения оказались в состоянии смятения. Они готовы к борьбе за защиту и сохранение своих вековых сектантских и ритуальных философий. Недавний план по подготовке и публикации в глобальном масштабе около 21 различных версий (Кир'атов/Ахрафов) текста Корана при спонсорстве и поддержке некоторых деспотичных арабских режимов также направлен на сохранение Корана испорченным и противоречивым, как часть старого порочного плана, придуманного арабами-язычниками из Бани Омейядов в союзе с еврейскими старейшинами того времени. Судя по внешним параметрам, нынешние еврейские старейшины также внимательно наблюдают за ощутимым завершением своих старых тактических планов. Нынешнее положение дел показывает, что иллюминаты сформулировали новую стратегию вопреки. Признаки ясно указывают на то, что наряду с заражением наших "религиозных институтов", сионистское влияние в настоящее время заражает и чисто коранические институты. Понимая неизбежный конец заклинания "религионизации божественной философии" после 1400 лет, иностранные державы теперь планируют новый заговор. Речь идет о "материализации Божественной философии", что означает интерпретацию коранических текстов в чисто материалистической/ секуляристской перспективе и терминологии. Для этого разработан план, согласно которому Коран будет объявлен результатом интеллекта гениального человека, и готовится секуляристская экзегеза в одежде нового языка и перевода на основе грамматики. План реализуется через электронные СМИ с организованным и осторожным подходом. До сих пор форумом, который был открыт в этом отношении, является "Силсила-и-Да'ват-и-Курани" доктора Камара Замана, ведущего сайт и блог под названием "aastana". Этот скромный автор участвовал в академических проектах этой группы в течение некоторого времени до раскрытия ее реальных замыслов. Следовательно, он осведомлен о постепенных внутренних изменениях, которые происходят в убеждениях этого форума в последнее время.
Уважаемые читатели, поскольку вышеприведенное утверждение может быть принято за серьезное заявление, поэтому в самом начале нашей дискуссии этот скромный автор попытается доказать подлинность своих слов, вкратце, с помощью очень простой математической формулы "два плюс два = четыре".
Оставляя обоснование "теории заговора" для академических дискуссий и достоверных ссылок на более позднем этапе, этот автор хотел бы здесь и сейчас одним аргументом доказать истинность вышеприведенных откровений. Поэтому мы просим серьезно рассмотреть следующий эпизод:
Наблюдая за слепым маршем этой группы в сторону атеизма, и особенно отметив тенденцию безоговорочного отвержения этой конкретной атеистической группой всех враждебных, анти-пропагандистских аргументов - даже соответствующих предписаний Корана - автор попытался доказать существование Творца на основе современных знаний и последних научных открытий, разместив тезисы в 15 небольших частях на страницах блога. Была отмечена очень серьезная и негативная реакция руководства. На Блоге, который кичился "Свободой слова" и "Демократией", в качестве первого шага, уважаемый переводчик сам запретил любые дискуссии на основе Научных знаний. Вторым шагом, эта конкретная диссертация, вместе с записями этого автора за последние шесть месяцев, была полностью удалена из архива блога, несмотря на неоднократные объявления уважаемого переводчика о политике не удалять или блокировать любые записи кого-либо, кроме тех, кто использует неэтичный язык. Пожалуйста, обратите внимание на эти объявления:
ААСТАНА СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ВСЕХ ВАС, ЧТОБЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ: Я уверен, что придет время, когда вы и другие будете решать вопрос о правильном толковании различных стихов. Дата: 7/5/2011
НА ААСТАНЕ НИЧЕГО НЕ ЗАБЛОКИРОВАНО
... этот блог открыт для каждого, чтобы выразить все, что он хочет, и поэтому мы рады вам. Никакого разрешения не нужно. Прелесть Aastana.com в том, что на его блоге ничего не заблокировано. Дата: 29/12/2010"
Естественно, возникает вопрос, ПОЧЕМУ тогда чисто академическая диссертация, целью которой были вовсе не личности, была преступно удалена из архива блога. Уважаемые читатели, какие бы оправдания не придумывались и не выдвигались в пользу этого отвратительного шага, реальность очевидна: "Академическое и научное доказательство существования Творца" может быть неприемлемо только для одной категории людей - категории атеистов. Не опасаясь возмездия, можно утверждать, что подобная писанина может быть удалена из протокола только тем учреждением, чьи фундаментальные убеждения должны находиться в конфликте с концепцией существования Творца.
После указанных шагов, предпринятых вышеупомянутым форумом, больше не требуется никаких доказательств для того, чтобы быть уверенным в том, что этот форум преследует цель атеистического секуляризма; также не требуется больше никаких доказательств для того, чтобы обосновать четкое свидетельство того, что "АКАДЕМИЧЕСКОЕ И НАУЧНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СУЩЕСТВОВАНИЯ БОГА КАК СОЗДАТЕЛЯ" не вписывается в планы и программу этого "так называемого" коранического учреждения. Эта диссертация была озаглавлена "Вселенная и Бог - Абсолютное сознание", основана на неопровержимых фактах и прилагается в конце этой книги для ознакомления. (ГЛАВА 14 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. ВСЕЛЕННАЯ И БОГ - АБСОЛЮТНОЕ СОЗНАНИЕ)
Эта теория заговора была еще более усилена очень странным и очевидным вопросом, почему они выбрали такую Божественную Книгу, как Коран, для распространения фундаментально противоречащей философии материализма; тогда как:
- Существует множество работ в пользу материалистической философии многих западных мыслителей. Поэтому вполне уместно и логично, что западная материалистическая литература должна была быть использована в качестве средства для этой цели;
- История свидетельствует о том, что вряд ли можно найти прецедент использования божественного писания каким-либо мыслителем или философом с целью отрицания высоких духовных ценностей и представления чисто материалистической философии. Почему же тогда у эрудированного переводчика, обладающего богатым воображением, могла возникнуть редчайшая идея использовать такую всеобъемлющую Божественную книгу, как Коран, для пропаганды материализма?
- Что касается его утверждений о правах человека и социально-экономической системе, основанной на справедливости, то предполагается, что для того, чтобы иметь представление в этой конкретной области и знать, как достичь этих целей, внимание можно легко переключить на существующие образцы систем благосостояния европейских стран и их образцовые модели управления, утверждающие, что они обеспечили полные права человека для своего населения. Большинство из нас признает и ценит их соответствующую политику и продолжает бесконечно отстаивать ее. Многие наши соотечественники, родственники и другие люди уже много поколений подряд пользуются всеми благами этих обществ. Итак, перед лицом существующих реалий, почему уважаемый переводчик сосредоточил свое внимание исключительно на книге, которой 1400 лет, как Корану?
- Разве не достаточно великой Хартии прав человека ООН, чтобы обеспечить полное и современное руководство в этой области?
Принимая во внимание вышеизложенное, кажущееся целенаправленное выделение Корана в качестве конкретной мишени, безусловно, означает преследование определенной ЦЕЛИ. Для знаменосцев коранической мысли это важный момент для тщательного обсуждения.
В следующих строках будут предприняты усилия, чтобы подчеркнуть важнейший характер этой проблемы, чтобы читатели увидели ее в истинном свете. В то же время, убедительная просьба не воспринимать это письмо как препятствие на пути чьей-либо свободы мысли или самовыражения, не принимать его за некое обвинение или мстительный акт. Это свободная и открытая попытка показать реальную картину важного вопроса, который легко может быть принят во враждебном смысле, если смотреть на него под другим углом. Этот скромный ученик просто не может прибегнуть к негативной тактике, так как он твердо убежден, что все мы, верующие в будущую жизнь, в конечном итоге должны предстать перед судом нашего Судьи (Пожалуйста, ознакомьтесь со стихами "Ликаа-и-Рабб": 2/223, 2/249, 6/31, 6/154, 10/7, 10/11, 10/45, 11/29, 13/2, 18/110, 29/23, 62/8, 84/6), когда наши прошлые деяния будут взвешены на Его весах справедливости, и наши нематериальные, духовные сущности (мета-физическое или квантово-физическое существование) будут подвергнуты соответствующему возмещению.
Стих 17:13 еще раз подтверждает обреченную ответственность таким образом: "Ва кулла Инсаа".
"Ва кулла инсаанин алзам-на-ху таайра-ху фи унуки-хи, ва нухриджу ла-ху тымал-кияамати китаабан ялкаа-ху муншуран".
(Перевод: И для всех людей, внутри их шей, Мы повесили/ написали отчет об их исполнении; и Мы приведем его для них в письменном виде на сцене их восстания, чтобы они засвидетельствовали его явно").
Более того, ужасающая форма конечных мучений также описывается как нечто столь же ужасное (стих 14:17):
"Ва йа "ти-хи аль-мауту мин кулли макаанин, ва маа хува би-майитин; ва мин вараа "и-хи "азаабун гхализ".
(Перевод: Смерть нисходит на него со всех сторон, но он не будет умирать, а за ней последуют сильные мучения).
Уважаемые читатели, взвешивать на весах и вешать или вставлять счет человеку на шею, несомненно, являются кораническими метафорами. Однако каждый поступок, мысль и чувство, будучи запечатленными в виде полной записи в бессознательном разуме человека, доказаны сегодня с помощью науки психологии (Зигмунд Фрейд и другие); и эта наука придает этим кораническим метафорам практическое значение, далекое от их старых мифических толкований. Вышеупомянутые метафоры, таким образом, дают конкретное обоснование непрерывности жизни после физической смерти. В том и слава Творца, что каждая используемая Им метафора или образ, в свете современных передовых наук, приобретает форму или статус твердой или доказанной реальности. И это свидетельствует о достоверном предписании в стихе 53:41, который гласит:
"Санури-хим айату-на фил Аафааки ва фи анфуси-хим хаттаа йатабаййана ла-хум анна-ху аль-Хакк".
(Перевод: Мы будем продолжать показывать им Наши знамения во Вселенной и в них самих до тех пор, пока Коран не докажет им, что он - Истина".)
Другой стих, который, возможно, не будет здесь неуместен, гласит следующее:
(99:7-8):
"Фа ман йа "мал митхала зарратин хайиран йараху; ва ман йа "мал митхала зарратин шарран йараху".
(Перевод: Поэтому тот, кто будет делать добро в меру атома, увидит его возвращение; а тот, кто будет делать зло в меру атома, увидит его результат").
Где человек увидит результат? Конечно же, не в этой жизни, где мы не видим, чтобы капиталисты, жестокие и злые, даже уничтожившие миллионы человеческих жизней, хоть как-то возместили свои грехи! Так неужели же это обещание нашего Создателя ложно? Конечно же, нет. Последнее заклинание жизни для нас еще впереди. Те, кто, по-видимому, находятся в безопасности в этом заклинании, несомненно, встретят свое возмездие на втором и последнем круге жизни (Юм аль-Аахир); и в этом последнем круге указ Творца должен осуществиться. Он категорически провозгласил, что "Он не поступает против своего обещания/ мандата/ завета".
Поэтому данное произведение имеет единственную искреннюю цель - решительно разоблачить эту организованную "миссию" толкования Великого Корана в чисто материалистическом одеянии. В рамках этой конструктивной цели, это скромная попытка доказать, что АГЕНДА материализма/ атеизма является кривой западной пропагандой, а усилия по ее распространению под видом коранического учения осуществляются при содействии антиисламских сил. И что Божественное руководство не ограничивается обретением благополучной материальной жизни и соблюдением правил и предписаний; оно охватывает большую, многомерную, нематериальную или духовную/ самосознательную перспективу. Оно не только направляет человека к созданию системы управления, основанной на справедливости, но и предоставляет каждому индивидуальному "Я" средства для развития, чтобы подготовить его к грядущей вечной жизни, чтобы он соответствовал критериям того Идеала, который является отражением качеств самого Творца.
(См. стих 67:2: "Аллази халака аль-Мута ва аль-Хаята ли-яблува-кум аййу-кум ахсану "амалан".
(Перевод: Он - тот, кто создал цикл жизни и смерти для того, чтобы дать каждому из вас возможность развивать себя прекрасными поступками и делами).
Таким образом, в этом Божественном руководстве наряду с жизнью этого мира подробно описаны награды и наказания в жизни будущей. Более того, истинным предназначением человека является достижение более высокого статуса в упомянутом будущем, поскольку это будущее является следующим обязательным и вечным этапом этой жизни; и это главная цель, ради которой ему дано руководство. Мы также не должны упускать из виду тот факт, что через Божественное откровение Творец поддерживает свои постоянные и непрерывные отношения с человеком. Мы не должны забывать, что Аллах Святой - это "Ар-Рахман ва Аль-Рахим"; корень терминов "Рахман" и "Рахим" - "r h m", который имеет производное "Рухмун", что означает: родство, связь, близкое родство, родство по рождению, родство через старшего и т.д. Архаам (множественное число) и Аалил-Архаам (составное: означает тех, кто имеет близкие отношения; родственников, близких) также являются производными от того же корня. В конце концов, еще одна цель этого письма - подчеркнуть для друзей-материалистов, что:
Джохар-и-Инсаан, адам се ашнаа хота нахин
Анх се гаайб хота хей, фана хота нахин. (на урду)