Исламская революция и последующая контрреволюция.
Весьма прискорбно, что мусульманский интеллект обладает слишком малым потенциалом для удовлетворения требований, предъявляемых к общему пониманию коранических текстов, идеологически и интеллектуально. Так мало, что она пока не в состоянии нарисовать какую-либо четкую картину или разглядеть её истинный свет. Мусульман заставляют верить, что это была религия, а не революция. Само собой разумеется, что для совершенного и детального понимания из коранических повествований главным предварительным условием является детальное изучение исторических предпосылок периода Откровения.
Это подробное исследование не может быть получено только путем ознакомления с общеизвестными и доступными учебниками истории Ибн-и Джарира Аль-Табари или Ибн-и-Атира и других. Это скорее требует учёта источника каждого записанного исторического эпизода, обычно забытых или пропущенных более ранних небольших работ на эту тему, а также некоторых очень достоверных внешних источников, с целью проведения сравнений для анализа и впоследствии мы пришли к истине, которую скрывали корыстные интересы. В дополнение к этому, также необходимо изучить и понять взаимосвязь между Откровением и человеческим сознанием, между различными этапами Макканской и Мединской борьбы, и провести исследование органичной связи между Раскрытием каждого этапа с конкретным социальным и политическим сценарием этого этапа; и выделить элитный сегмент общества, против которого была начата борьба на этапе Маккана; И которого Мекканский Коран провозгласил как первопричину всей распространённой эксплуатации, хаоса, кровопролития, моральной деградации и классовой дискриминации в обществе.
Для совершенного понимания коранической мудрости крайне важно, чтобы каждая её часть, раскрытая в Мекке и Медине, изучалась в соответствующей живой социальной среде. Не прибегая к этой методологии, понимание может остаться неадекватным, поскольку оно лишено своей основной перспективы, в которой сосредоточена политическая борьба Посланника и его уважаемых сподвижников против капиталистического класса, поклоняющийся идолам в Мекке. Эта борьба привнесла новый дух свободы не только в арабском обществе того времени, но и в угнетённых массах соседних регионов, находящихся под тираническим правлением римских и сасанидских империалистов. Из центрального командования Медины была выдвинута высокоорганизованная инициатива против этих держав. На первом этапе была завоевана Мекка. Затем империалисты Рима и Ирана, сражавшиеся друг с другом в течение последних 20 лет, пролили реки человеческой крови, вызвав цепочку страданий и разрушений, были побеждены, а их разорённые подданные и земли освобождены от их вечной тирании. Одновременно в Медине в качестве первого шага было осуществлено создание общества, основанного на исламских принципах, и были заложены основы государства всеобщего благосостояния.
На втором этапе были созданы все основные и важные институты государства. После победы в Мекке, хотя внутренняя конфронтационная сила арабских племён иссякла, но Абу Суфьян и его сторонники - группа врагов ислама, около 2000 из которых приняли ислам по принуждению и пошли на компромисс, были выделены в отдельную группу, которую следует держать под наблюдением, и получили исключительное наименование “Ат-Тулакаа” (См. лексикон Аль-Мунджида под корнем T L Q; и видеолекции саудовского ученого шейха Хасана Фархан аль-Малики о Муавии на Youtube).
Затем некто Мусаилма Каззааб из реакционных сил подстрекнул новых арабов-мусульман к восстанию против обязательной уплаты государственных налогов и сборов. Этот эпизод позже был ложно приписан историками по вопросу о сборе закята, в то время как он был в реальности внутренний конфликт, связанный с социалистической экономикой государства. Как мог закят, который в современных терминах можно определить как Социальные деньги, выплачиваемые правительству, быть неверно истолкованным как требование правительства от простых людей? Тем не менее халиф Абу Бакр Сиддик подавил это восстание после затяжной кровопролитной войны.
В правление Второго халифа Омара ибн Хаттаба власть неарабских региональных империалистов Леванта, Ирака, Сирии и Ирана была сокрушена, и опасность их вторжения были сдержаны. Ко времени убийства Омара Фарука очень прочно утвердилось исламское государство, состоящее из арабских и неарабских народов. Внутренние и внешние враги были либо побеждены, либо нейтрализованы. Государственные институты были тесно увязаны с целями обеспечения благосостояния простых граждан, общечеловеческими ценностями, мудростью и политической свободой. Это был процесс единого революционного движения, которое началось с борьбы в Мекке и закончилось мученической смертью великого Омара Фарука. Замечательный успех движения и завершение его целей и задач было достигнуто двумя последовательными заместителями Посланника Ислама, которые полностью следовали его мышлению, его характеру и устремлениям. Это было движение, которое должно оставаться живым и свежим как конечная цель не только для мусульманской группы верующих, но и для всего человечества для его сознательной эволюции. И всякий раз, когда в процессе эволюции человеческого мышления и деятельности будут появляться недостатки и препятствия, это должно работать как модель, которая будет распространена в человеческом обществе как панацея от болезней, препятствующих его продвижению.
Само собой разумеется, что после возрождения Европы вплоть до коммунистической революции все революции и потрясения, которые могли произойти в любой стране или в любой сфере человеческой жизни, можно назвать отражением той святой эпохи. Революция в Мекке была матерью всех революций. И теперь силы природы заняты постепенным развитием и продвижением этой революции и её духа на глобальном уровне по политическим и идеологическим соображениям. Поэтому изучение каждого фрагмента Богооткровенного Корана в его живой среде только люди того времени в котором живут могут открыть для себя настоящий и истинный свет Корана. Для этой цели все главы соответствующей истории должны быть глубоко изучены с помощью их внутренних, а также внешних источников. Это даёт нам существенную перспективу, под руководством которой мы можем добиться успеха в правильном переводе/ понимании различных стихов/ аятов, прямо или косвенно связанных с историческими эпизодами.
Хотя процесс исламской революции, начиная с мекканской борьбы и заканчивая халифатом Омара Великого, проходил через разные фазы, все же в его коллективный характер это была единая глава истории, и все этапы, через которые она проходила, были её различными компонентами, и каждый из них был полностью связан с предыдущим на органическом и логическом уровне. Это полностью интегрированное целое также было неразрывно связано со своими собственными социальными условиями и окружающей средой. В силу своей тесной социальной связи эта революция не могла превратиться в застывшую догму и застойный ритуал. Скорее, он продолжал на каждом шагу согласовываться со своей собственной изменяющейся и развивающейся средой.
Более глубокое изучение истории того периода говорит нам о том, что, начиная с мекканской борьбы и заканчивая халифатом Омара ибн Хаттаба, эта революция постоянно меняла свою стратегию и тактику в соответствии с требованиями возникающих условий и событий на каждом этапе. Этот процесс исламской революции в конечном счете ослабел и был вынужден переключиться на контрреволюцию после того, как столкнулся с серьезным внутриполитическим кризисом во время халифата Усмана. Следовательно, в самую следующую эпоху Дамасского халифата Благочестивый халифат превратился в голое автократическое и/или деспотическое правление путём отказа от своей пророческой учебной программы. И в результате она претерпела радикальные изменения и в идеологическом отношении. История, которая начала складываться с началом этой новой эры, не была историей Исламской революции.
Это была скорее история деспотических королей, которые обманули мир, приняв мусульманскую конфессию. Эта новая эпоха разрушила суть и основы мекканской борьбы и присвоила великому исламскому движению за освобождение человека статус оскорбления и позора человеческого сознания в глазах интеллигенции внутреннего и внешнего мира. Этот так называемый халифат, начавшийся в Дамаске, был новым началом и возрождением господства вождей-рабовладельцев Мекки. Его основы были заложены тем же капиталистическим элитным классом, который состоял из побеждённого правящего клана на этапе победы в Мекке, который принял господство Исламского государства/ Веры в условиях компромисса. Чтобы остерегаться его порочных замыслов, победители выделили его из числа основных мусульман, назвав “Ат-Тулакаа". Муавия, сын Абу Суфьяна, заклятого врага исламской революции в крупном городе Мекка, был основателем династического правления деспотов Омейядов. После победы над законным преемником благочестивого халифата Али ибн-и-Абу Таалибом на поле боя с помощью хитроумной тактики он разработал комплексный и высокоорганизованный план по подрыву духа исламской революции и погребению под землей учения её Книги Руководства, Корана, на все времена. Коран был распространён по всему королевству в сотнях тысяч письменных текстах 2-го халифа Омара во время его правления, и было невозможно, чтобы их копии могли быть изъяты у преданных и конфискованы ныне доминирующим капиталистическим классом через его деспотическое правительство. Поэтому они решили ввести замену в виде его толкований/ экзегезы (Тафасир) и заменить оригинальное произведение с течением времени. Это средство позволило им неверно истолковывать и искажать учения Корана в соответствии со своими порочными целями. Еврейские арабские учёные, их естественные союзники, были квалифицированы для толкования Корана по образцу еврейского Талмуда, поэтому многие из них были наняты для выполнения этой задачи.
Во-вторых, самый легкомысленный и, по общему признанию, недостоверный носитель устной традиции также был введен в ислам по образцу еврейского Мишнаата через которые всевозможная ложь и клевета легко могли быть приписаны Вестнику, Исламу, Корану и исламской вере в целом. То, как людей заставляли следовать двум недавно введённым медиумам, очень ясно видно на одном примере. См., например, поразительный отрывок из "Коранической географии" Дона Гибсона, стр. 248: "710 год - Халид аль-Касри назначен губернатором Мекки. Он очень строг и придерживается непопулярных взглядов. Халид настаивает на том, что только интерпретации халифом истории и религии являются "правильными". Кто является так называемым халифом в тот исторический момент? Валид бин Абд аль Малик, тиран Омейядов. Излишне упоминать, что все остальные губернаторы провинций также должны были следовать политике принудительного отвлечения общественности от чистого Корана к его поддельным толкованиям и устной традиции, называемой хадисами. Все сменявшие друг друга арабские режимы следовали практике искажения, и была отмечена широко распространённая тенденция поощрения и награждения учёных, занимающихся толкованием и устной традицией (хадисами). Медина, некогда процветающая столица подлинного исламского правительства, подверглась нападению преемника Муавии, Язид, с жестокой армией из десяти тысяч диких сирийцев. После поражения города сирийские войска три дня и три ночи разграбляли город. Они разрушили город; все правительственные архивы и научные труды были обречены на огонь, они разрушили и разграбили каждый дом или здание, изнасиловали тысячи женщин и хладнокровно убили всех, кто знал истинный свет Корана и дух исламской революции, чтобы уничтожить любые следы первоначальной философии ислама. В истории ислама это нападение известно как Битва при Хирре.
Язид, сын Муавии, похоронил истинный ислам глубоко под обломками разрушенной столицы истинного исламского режима. На научном фронте коррупция и искажение Корана продолжались во время сменявших друг друга режимов деспотических династий. С тех пор ислам нигде не встречается на земном шаре. Существует только фальшивая форма религии, которая является пародией на первоначальное Божественное Руководство. Никакая революция не может возродиться из этого фальшивого ислама. Сохранился только Коран с его оригинальным текстом. Тем не менее, всякий раз, когда предпринимаются усилия, чтобы возродить его истинный дух, раскрывая его истинное послание посредством аутентичного академического и юридического перевода могущественные остатки правителей-тиранов прошлого и их нынешние поколения начинают устанавливать бесчисленные баррикады и препятствия на своём пути, используя государственную мощь для удовлетворения своих скрытых мотивов, а также мощное влияние мусульманского духовенства.
Они называются мусульманами, но они довольны печальным состоянием и грязной философией своей собственной идеологии. Их последующие поколения помогли ему стать посмешищем для всего мира. Они все ещё упорно трудятся, чтобы сохранить его в качестве цели насмешки со стороны каждого желающего, который коротает своё свободное время в качестве блоггера в сети и в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter и т.д, или в качестве автора книг и статей об исламе. Фальшивый и сфабрикованный ислам также стал мишенью для разжигателей ненависти, предвзятых и порочных всякий раз, когда эти низменные категории людей чувствуют себя свободно, используя неясные и ошибочные намёки своего непристойного интеллекта. Он также стал фаворитом кампании по дискредитации и уничтожению, еврейско-христиано-индуистского лобби работающих против ислама. Эта печально известная кампания сегодня превратилась в прибыльный бизнес, который активно финансируется.
Фальшивый ислам в последнее время приобрёл статус величайшей привлекательности для критиков, скептиков, параноиков, больных и психопатов, поскольку он даёт им некоторое временное утешение от вечно горящего адского огня в их внутреннем «я». Все последние исследования сообщества коранистов, освещающие контрреволюцию против ислама, приведшую к созданию пародии на настоящий ислам, и все новые академические представления истинного света Корана не будут приемлемы для этой категории мужчин. Они не собираются отказываться от своих утверждений о нелогичности и иррациональности Ислама, потому что фальшивое издание об исламе - их единственная линия жизни. И они боятся, что отказ от этого может привести их порочную пропаганду к её окончательному и логическому концу.
Автор: Аурангзаиб Юсуфзай. Февраль 2019.
Перевод: Шамиль Э.Ф.